Apple TV +, Apple News +, Apple Card и Apple Arcade – как работает

Apple TV +, Apple News +, Apple Card и Apple Arcade – как работает и будет ли доступно в России

 Перед началом недавней конференции Apple много сплетничала. И, как оказалось — многие из этих слухов оказались ложными. Giant из Купертино не показывал никаких новых устройств на ней, но он полностью посвятил себя четырем новым сервисам.

Перед конференцией Apple, которая состоялась 25 марта, мы сплетничали об анонсах нескольких новых сервисов. «Конечно», пользователи получат платный доступ к десяткам журналов и газет (наконец-то протестированных в бета-версии iOS) и сервис Apple TV+ (конференция проходила под лозунгом «Время показа»). Однако по двум новым продуктам компания не остановилась и анонсировала еще два новых. Давайте подведем итоги недавних событий, которые произошли в театре Стива Джобса.

Хотя название может указывать на доступ к «премиальным новостям», его предложение идет намного дальше, чем мы могли бы подумать. News + — это своего рода «Netflix для читателей», то есть сервис, который дает пользователю доступ к 300 различным журналам. Их расположение и состав должны быть адаптированы к устройствам Apple, таким как iPhone, iPad или Macbooks. Это не просто названия, потому что в набор входят «Нью-Йоркер», «Тайм», «Vogue», «National Geographic», «Популярная наука» или даже «The Wall Street Journal». Компания не была бы самой собой, если бы она не предлагала отличительную функцию. В данном случае мы ссылаемся на «движущиеся обложки» (Live Covers). Это верно — издатели смогут вдохнуть жизнь в журналы, публикуемые на News +. Стоит также отметить, что помимо периодических изданий мы также получаем доступ к платным онлайн-газетам, таким как Wall Street Journal. Однако в настоящий момент неизвестно, будет ли Apple News + доступна в России. Вначале это пойдет на пользу гражданам США и Канады, а затем пойдет в некоторые европейские страны. Цена услуги была установлена ​​на уровне 9,99 $ в месяц.

 Apple Card — виртуальная кредитная карта

 Потенциальная популярность Apple Card в России находится под большим вопросом. Это потому, что речь идет о кредитной карте от компании из Купертино, созданной в сотрудничестве с банком Goldman Sachs. Его преимуществами являются, прежде всего, отсутствие периодических сборов, и он также может быть использован без каких-либо затрат за рубежом. Тим Кук и компания также упомянули о кешбеке для Apple Pay (максимум до 3%). Конечно, карта будет использоваться в основном для оплаты через существующий платежный сервис компании, но коллекционеры смогут купить ее физическую версию. Все это реализуется этим летом. Интересно, что компания сильно подчеркнула суть конфиденциальности данных своих клиентов. Как в случае News +, так и Card представители американского гиганта упомянули о неразглашении данных третьим лицам. Надо признать, что новинка предназначена в первую очередь для американского клиента. В ходе конференции не было упомянуто о планах расширения своей деятельности в других странах.

Apple Arcade или подписка на игры

В Google Play или App Store каждый год появляется множество платных игр, которые умирают в тени бесплатных и самых популярных мини-игр. И это часто очень хорошо разработанные игры из премиального сегмента. А для тех, кто ищет более сложный геймплей — Apple Arcade. За определенную ежемесячную плату, мы получим доступ к 100 наименованиям, доступным только там, Они должны быть доступны без постоянного доступа к сети, и не только на iPhone, но и на iPad или «настольных ПК». Мы также знаем, что такие продюсеры, как SEGA, Konami, LEGO, Giant Squad и Klei Entertainment, стали участвовать в работе над специальными играми. Apple Arcade поступит в продажу этой осенью в 150 странах, в том числе и в России. Цена услуги пока неизвестна, но можно предположить, что она будет такой же, как в случае с News +, или около 10 долларов.

Apple TV + или телевизор по запросу

Хотя другие производители регулярно показывают свои попытки перехватить кусок торта, самый крупный из них принадлежит Netflix. Это не означает, однако, что у других нет причин пытаться вообще. Вероятно, Apple также исходит из этого предположения, чей сервис TV + создаст прямую конкуренцию с гигантом, известным всем нам. Apple видит в этом платформу для самых известных авторов , уделяя особое внимание открытости и их творчеству. В рекламном материале упоминались такие имена, как Стивен Спилберг, Дэвид Шазель, Джей Джей Абрамс и Дженнифер Энистон.

Это означает, что Apple TV + будет делать ставку на оригинальную продукцию, в которой участвуют самые известные люди отрасли. Среди объявлений были «Утреннее шоу», созданное Стивом Кареллом, Риз Уитерспун и упомянутой Энистон. Спилберг также рассказал о своем зрелище. Американская аудитория постарше может связать его «Удивительные истории» — и Apple TV + вернется с новой версией.

Обычно для этого вида услуг, оплачиваемых ежемесячно, в течение периода просмотра они не показывают никакой рекламы. Этой осенью TV + будет доступен в более чем 100 странах. Россияне могут спать спокойно — они также будут смотреть оригинальные произведения Apple. Однако пока неизвестно, сколько нужно будет заплатить за эту возможность. Однако на основании анализа рынка можно сделать несколько выводов: стоимость Netflix в США составляет около 12,99 долл. США, а HBO Now, в свою очередь, достигает 15 долл. США. Поэтому можно предположить, что стоимость Apple TV + будет колебаться в этих пределах.

Удовлетворены? Или, может быть, разочарованы? Мы должны признать, что Apple наконец-то испытал желание показать что-то совершенно новое. Для многих американских потребителей, эти сервисы будут нечто очень полезным. Для российского пользователя новостей оказалось поменьше, языковой барьер делает большие преграды в развитии сервисов. В то же время не было никаких новостей о технике, которую многие из нас ждали, например, о новом iPod Touch. Мы должны ждать до второй половины 2019 года информации о новых iPhone.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя