DiRT Rally 2.0 обзор

Хотя DiRT Rally 2.0 не является идеальным симулятором ралли, это, возможно, лучшая игра в своем роде, в которую вы сейчас можете сыграть.

Это очевидно не только из-за того, что это, в конце концов, это очень хорошая игра, но и потому, что конкуренция сильно выросла в последние годы. Неудивительно, ведь группа поклонников виртуальных гонок намного меньше, чем целевая группа для шутеров или ролевых игр. И создание хорошего гоночного симулятора не такая простая задача. К счастью, до сих пор существуют такие проекты, как Codemasters, которые знают что делают и хотят заниматься «гонками», на которые потрачено много часов и их будет недостаточно.

Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, Codemasters должна была сделать DiRT Rally 2.0 как можно более универсальной и в то же время удовлетворить ветеранов ралли. По нашему мнению, поиск золотой середины был полным успехом. В результате даже новички могут успешно играть в новую игру «мастеров кода» (достаточно выбрать низкий уровень сложности и выбрать ряд возможностей), но и более требовательные игроки будут удовлетворены (достаточно — наоборот — они выберут более высокий уровень сложности и они отключат большинство помощников).

На DiRT Rally 2.0 у нас есть возможность побывать в самых разных уголках земного шара. Во время карьеры (которая — как правило — включает в себя победу в гонках, зарабатывание денег, покупку и улучшение автомобилей и развитие команды) мы отправляемся в Аргентину, Австралию, Новую Зеландию, Испанию, Соединенные Штаты, Польшу. В каждой из этих стран нас ждут 12 специальных эпизодов. Более того, был разработан режим Rallycross, представляющий для него отдельную карьеру. У нас есть возможность участвовать в гонках на трассах Бельгии, Норвегии, Швеции, Испании, Португалии, Англии, Франции и Канады. Список и разнообразие доступных специальных эпизодов является наиболее удовлетворительным.

То же касается и автомобилей. Их много и они действительно разнообразны. В DiRT Rally 2.0 мы можем гоняться на классике), современными горячими хэтчами (такими как Skoda Fabia R5, Mini Cooper S или Citroen C3 R5), мощными автомобилями (такими как Chevrolet Camaro GT4). R или Ford Mustang GT4) и даже роскошные автомобили (такие как Aston Martin V8 Vantage GT4). Таким образом, есть из чего выбирать, и каждый автомобиль здесь действительно отличается, поэтому изучение отдельных машин — это очень весело.

Модель вождения в DiRT Rally 2.0 заслуживает высокой оценки. Этого достаточно для того, чтобы почувствовать себя настоящим раллийным автомобилем, и в то же время достаточно для того, чтобы быть достаточно гибким, чтобы достичь захватывающей динамики. Во время гонок уровень адреналина регулярно подскакивает. Если мы играем хорошо, мы можем рассчитывать на хорошую позицию на финише, но этого достаточно, чтобы сделать одну ошибку, и у нас может не быть возможности наверстать упущенное. Поверхность, по которой мы ездим, важна. Совершенно по-разному выглядят гонки на сухих и сложных трассах, а в остальном после мутных, заболоченных, под дождем. Поведение авто было отлично воспроизведено. Физика — одна из лучших, что мы видели в гоночных играх.

DiRT Rally 2.0 работает очень плавно, но, к сожалению, это происходит за счет графики, которая лишь немного улучшилась по сравнению с предыдущей версией (которая была не самой красивой). Жаль, что авторы не задумывались о большей детализации или о текстурах и объектах лучшего качества. К счастью, пробелы в этих аспектах игры компенсируют великолепные цвета, погодные эффекты, освещение и упомянутую плавность.

DiRT Rally 2.0 имеет собственный движок — не только в коде игры, но и в звуке. Во время гонок мы слушаем пилота, разговаривающего с нами на русском языке. Это звучит очень хорошо, профессионально, хотя иногда это звучит странно. Однако, это не вина команды переводчиков, а общие сценарии, которые управляют этой частью игры.

Мы хотели бы увидеть DiRT Rally с обновленным режимом карьеры или полностью перестроенным графическим фреймом, но до тех пор, пока мы его не получим, у нас не будет проблем с выбором игры, рассмотренной выше. Это хороший «раллийный симулятор», который должен понравиться как начинающим, так и опытным виртуальным водителям, которые хотят немного покататься за рулем — на самых разных машинах и в самых разных условиях.

Плюсы

  • очень приятная и достаточно имитационная модель вождения
  • большое количество и разнообразие маршрутов
  • большое количество и разнообразие автомобилей
  • расширенный режим Rallycross
  • полная версия на русском языке

Минусы

  • графика не намного лучше чем у предшественника

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя