GENERATION ZERO – обзор

Перед тем, как начать рассматривать Generation Zero, мы из любопытства проверили, как часто мы можем получать игры из Швеции.

Конечно, это было не случайно, и это было вызвано тем, что действие Generation Zero происходит на родине Альфреда Нобеля и Стига Ларссона. Список игр, в которых мы ей дали, очень короткий, и в нем доминируют гоночные игры (например, DiRT 4, Sebastien Loeb Rally Evo или WRC) или спортивные состязания (серии НХЛ, Top Spin и Virtua Tennis). Между тем, страна кажется чрезвычайно благодарным местом для других видов. В конце концов, это было замечено студией Avalanche Studios, известной в основном из серии Just Cause, которая также выдвинула несколько других идей. Однако, к сожалению, креативность — это еще не все.

В Generation Zero мы переезжаем в Швецию с восьмидесятых годов прошлого века. Но это не то место, о котором вы можете прочитать в туристических книгах того периода. Авторы представили свое альтернативное видение, согласно которому люди были вытеснены на более низкий уровень в иерархии хищников, уступая место огромным и опасным машинам. Действие игры начинается на пляже. Мы видим разбитую машину поблизости. Видимо наш герой попал в аварию и нуждался в помощи. Начало истории начинается здесь.

Мы признаем, что когда мы узнали, что Avalanche Studios с восьмидесятых годов работал над игровым комплексом в альтернативной Швеции, освоенным на мощных машинах, мы рассчитывали на нечто большее. Мы ожидали прежде всего более интересной истории. Не обязательно сделанный на заказ «Последний из нас» (у нас нет таких высоких требований), но все же что-то гораздо более напряженное и любопытное. Мы быстро убедились, что надежда на успешное развлечение в этом случае не в сценарии, а в игре.

Generation Zero — это комбинация шутера от первого лица с элементами, типичными для «RPG». Авторы ставят совместную игру, доступную даже для четырех игроков одновременно (вы можете играть как с друзьями, так и с незнакомцами, игра которых ищет быстро и эффективно), но вы также можете играть в одиночку. Геймплей состоит в основном из изучения Швеции (все споры были даны как часть) и борьбы против встреченных противников. Между локациями мы двигаемся только на ногах, но нам была предоставлена ​​возможность совершать быстрые поездки в места, которые мы уже посетили или в которых мы настроили радиостанцию.

Мир игры очень хорош. Имеются в виду как характерные для Швеции пейзажи, так и интерьеры домов (в которых мы находим множество деталей, рассказывающих нам о жизни, которую недавно привели их жители, вынужденные внезапно бежать), и элементы окружающей среды (брошенные машины и многое другое). Художественные видения и их исполнение убеждают на сто процентов, но, несмотря на это, они не побуждают продолжать играть и пересекать последующие локации. Почему? Ну, потому что мы быстро заметили огромное повторение. Время от времени мы начинаем находить похожие здания, интерьеры, которые я уже где-то видели.

Тем не менее, это не единственное, что отговаривает от продолжения игры. Generation Zero имеет несколько недостатков, которые нужно упомянуть. Прежде всего, мы надеялись на более захватывающие сражения с роботами — теми, кто уступает, но особенно с боссами. Между тем, они просто скучные и ничего не меняется в течение следующих часов, проведенных с игрой. Что еще хуже, искусственный интеллект выглядит очень плохо, как будто кто-то отдал этот элемент развитию какой-то средней команды программистов сразу после выпуска. Повторяющаяся игра, состоящая в основном из прохождения одинаковых локаций и проведения одинаковых боев, не приносит большого удовлетворения. Как насчет того факта, что создатели разработали множество оружия или предметов для сбора, так как доступ к ним такой легкий и быстрый.

Это не все. Мы также рассчитывали на большее выживание на начальных уровнях. Однако от этого элемента создатели сдались совсем. Лут толстый, и игрок не должен заботиться о доступе к воде, еде или сну. В игре также не хватало интересных персонажей. Те в Just Cause не были выдающимися, но сам Рико Родригес мог бы понравиться. А в Generation Zero наш герой просто ничем не примечателен.

Generation Zero — пример того, как очень плохая идея может быть растрачена из-за плохой реализации. Avalanche Studios явно не хватало бюджета, но есть игры, которые возникают за гораздо меньшие деньги, в них можно играть часами. GENERATION ZERO не дает этого. Жаль, потому что первые несколько часов нам казалось, что мы наткнулись на действительно интересную постановку. К сожалению, это было обманчивое впечатление.

Достоинства

  • красиво оформленная Швеция
  • совместная игра может быть веселой
  • много предметов для поиска
  • первые часы дают надежду на что-то лучшее

Минусы

  • повторяющиеся места
  • повторяемая игра
  • плохо развивающаяся история
  • скучные столкновения с машинами
  • плохой искусственный интеллект
  • неописуемые символы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя