MEIZU ушли с рынка России? НЕТ!

В последнее время в России распространился слух, что китайская компания Meizu испытывает сильные финансовые трудности и, скорее всего, уходит с глобального рынка, в том числе из России. Что это значит? Это значит, что все смартфоны Meizu больше не будут адаптироваться под весь мир, а купить их можно будет только в Китае. Из-за этого в новых смартфонах компании не будет Google Play, Google Pay, YouTube и прочих сервисов Гугл. Но эти слухи уже была разоблачены официальными представителями Меизу в России. Но не всё так радужно, потому что крах компании вполне реален.

Крах Meizu: начало

Всё началось два года назад, когда смартфоны Meizu начали постепенно терять свои обороты. В 2017 году процент компании на рынке России составлял примерно 3%, сейчас смартфонов этой компании примерно 1%. Такой спад случился скорее всего из-за неудачно выбранного ориентира: Меизу выпускали не очень интересные бюджетные смартфоны, которые были явно хуже конкурентов от Xiaomi с Honor. Меизу не хотела переходить на стеклянные яркие корпуса, вырезы в экране и прочие трендовые штуки. К тому же их смартфоны стоили слишком дорого и имели старые процессоры от Mediatek. Это и привело к сильному упадку.

Компания занялась выпуском инновационных и дорогих продуктов, таких как Meizu Pro 7, Meizu 15 и Meizu 16th. Это несомненно интересные аппараты, но основная прибыль компаний выходит за счет среднебюджетных и недорогих смартфонов. Pro 7 стал одним из первых смартфонов с двумя экранами. Meizu 15 удивлял стильным корпусом, быстрым сканером отпечатка пальцев и очень тонкими боковыми рамками (сейчас нет актуальных смартфонов с настолько тонкими рамочками). Meizu поступили красиво, но это их погубило, так как стоило позаботиться не только о гиках, но и о среднестатистических потребителях.

Кстати, как говорят эксперты, Меизу уходит из России и распродает смартфоны за бесценок. Если посмотреть на цены, то это не совсем так. Все китайские смартфоны дешевеют почти каждый месяц, снижения цен конкретно на смартфоны Меизу не наблюдается. Это может означать, что фирма ещё держится на плаву.

Крах Meizu: падение

По слухам, недавно бренд разорился и его выкупили китайские власти. Официальных комментариев по этому поводу не поступало, скорее всего это не так. Правительство Китая лишь инвестировали часть средств для реинкарнации бренда, но не выкупили его полноценно. Очевидно, что Китай заинтересован в продвижении отечественных продуктов по всему миру, поэтому просто так не даст умирать собственным корпорациям. Помимо этого, в интернете всё чаще стали появляться заголовки по типу «Меизу конец!» — это тоже ложь. Представители компании в России дали ответ на эти слухи и объяснили много моментов по поводу сложившейся ситуации.

Если коротко, то компания не уходит с российского рынка. Были распущены все пиар-разделы и в целом главный офис компании находится на стадии глубокого реформирования. Что же это значит? Компания полностью лишилась рекламных специалистов, а значит её позиции на рынке будут лишь падать под натиском агрессивной рекламы Сяоми и Хонор. Но как нас уверяют, вскоре компания воскреснет и будет жать как раньше.

Что будет дальше с Meizu?

Уже сейчас заметно, как Meizu выходит из ямы. Её новые продукты очень удивляют не только стильным дизайном и хорошими характеристиками, но и приятной ценой. Например, поступивший на глобальный рынок Meizu X8 – один из самых доступных вариантов на Qualcomm Snapdragon 710, да ещё и с такой милой «челкой». Также стоит обратит внимание на Meizu Note 9 – это новый бюджет смартфон с очень маленькой капелькой в экране и отличными камерами.

В посте группы Meizu можно было заметить отсылку на смартфон с NFC, и он уже вышел. Это новый флагман компании – Meizu 16s – первый смартфон от Меизу с NFC. Он имеет на своем борту новейший Qualcomm Snapdragon 855, стильный и симметричный экран, две камеры с фирменной вспышкой и сканер отпечатка пальцев в дисплее. Уже сейчас этот смартфон можно купить в глобальной версии на AliExpress за 33.000 рублей. Вряд ли компания, которая собралась вались с глобального рынка, выпускала бы смартфон с НФС. Ведь в Китае не нужен этот чип, там все используют QR-коды.

Ещё можно вспомнить недавно анонсированный смартфон Meizu Zero – один из немногих полностью бесшовных аппаратов. В этом телефоне нет разъема для зарядки, нет динамика и прочих привычных нам отверстий. Его корпус монолитный (почти – микрофон спрятать не получилось). На сборку этого чуда деньги собирались с помощью краудфандинга.

Из России бренд не уйдет, это точно станет известно в 2019 году. Вот основные аргументы почему компания не уйдет из России:

  • Смартфоны не распродают по низкой цене, она остается на уровне конкурентов до сих пор;
  • Официальное представительство ещё работает и отвечает на вопросы;
  • Сервисные центры и старые товары не ушли с рынка;
  • Компания в последнее время активно выпускает годные устройства;
  • Недавно был выпущен аппарат с NFC.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать утешительный вывод: компания ушла в сон, но не в блокировку. В скором времени руководство и ориентир бренда поменяется и новая, свежая компания будет снова покорять наши сердца. Можно лишь пожелать удачи Meizu, сейчас они показывают себя очень живо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя