Devil May Cry 5 обзор игры

Поклонникам Слешеров жизнь медом не кажется, потому что игры такого типа появляются не очень часто. Но когда они заканчивают продавать шедевры, они обычно вознаграждают ожидание. Это верно — Devil May Cry 5 — фантастический экшен и лучшая версия серии с точки зрения чистого игрового процесса.

Nero и Dante, известные из Devil May Cry 4 и предыдущих частей цикла, возвращаются вместе со старыми друзьями, а также с двумя новыми компаньонами — включая V, с которым мы можем играть. Мы получаем продолжение «четверки», которое развивает семейную историю потомков Спарды, начатую много лет назад, и в то же время представляет другую историю о демоническом вторжении в мир людей. В конце концов, должен быть повод, чтобы надрать задницу дьявольским созданиям. На это, конечно, мы тратим почти все время, как и должно быть.

Единственный недостаток DMC 5 — и упомянем его в начале, потому что преимущества будут такими же — они кажутся лишь слишком однообразной средой, особенно в первой половине приключения. Территории разрушенного города серые, мрачные. Много раз мы посещаем подобные, конкретные места, и иногда мы проходим разных персонажей по одним и тем же коридорам таинственного лабиринта, который вырос из адской бездны. К счастью, сейчас это немного лучше, и видение разрушенного мира впечатляет, хотя трудно забыть о некоторых феноменальных областях с DmC: Devil May Cry.

К тому же на самом деле все в «пятерке» впечатляет. Вступление интригует соответствующим образом, и сцена с начальными надписями превращается в драку в типичном, блестящем стиле. Во-первых, мы контролируем Nero и сразу узнаем характерные удары от DMC 4. Существуют также значительные изменения, которые разнообразят удовольствие — речь идет о механических протезах рук. Один борется с врагами с помощью электричества, другой позволяет выполнять эффективные уклонения, а другой может на мгновение замедлить время. Любой может также привлечь противника друг к другу или даже взорвать, нанося большой урон. Для этого протеза предлагаются дополнительные специальные атаки. Но будьте осторожны, потому что враги могут разрушить наш протез, если они ударили нас, когда мы используем уникальную способность. Эти гаджеты не могут быть свободно изменены — следующий протез Nero принимает только тогда, когда он потребляет запас, оснащенный первым слотом для него.

Даже первая миссия позволяет почувствовать приятное освежение в игре. Это незначительные изменения, благодаря которым он сражается просто более комфортно, чем в предыдущей версии. Теперь Nero Sword можно заряжать в полном снаряжении, благодаря чему управление героем становится более плавным, а камера ведет себя намного лучше при прыжках и фокусируется на враге. В настройках мы также можем установить расстояние камеры от персонажа, что весьма полезно для немного более широких арен. Все эти улучшения делают проверенную и великолепную боевую систему еще более приятной.

Комбинируйте удары, благодаря безупречно разработанной анимации и идеальному уровню контроля над героем — вы должны помнить об уклонениях, чтобы не потерять количество очков. Система оценки наших навыков возвращается с буквами, появляющимися в правой части экрана.

Геймплей Nero сильно напоминает геймплей DMC 4, поэтому здорово, что разработчики подумали о такой вариации. Мы переходим за другого героя довольно быстро. Это таинственный V, который практически практически… не сражается. Атаки выполняются его волшебными спутниками: черной пантерой и вороном, а иногда также вызывается голем. V должен наносить только последний удар и, кроме того, стараться избегать противников и держаться подальше от их ударов. Это чрезвычайно изобретательный рецепт боевой системы, которая теоретически звучит странно и даже может показаться неудобной, но на практике задействует столько же, сколько контроль над Нероном или его более старшим, более опытным коллегой.

Самый важный персонаж в серии, Данте, конечно, также доступен как играбельный персонаж. В его случае это также сохраняет то, что делает его таким привлекательным — мы переключаемся между четырьмя различными типами оружия, и мы активируем четыре различных стиля, которые предлагают другие специальные способности. Это сын Спарды, которого труднее всего освоить идеально. Однако он также получил новые игрушки и возможности. Мы получаем, среди прочего, доступ к … мотоциклу. Данте разрывает его пополам, создавая два больших меча. Один удар позволяет объединить половинки и нанести урон, сидя на нем. Как дизайнеры вообще придумали такое решение, но все выглядит замечательно.

Как всегда, вы не можете пожаловаться на разнообразие противников. Большую часть игры, которая занимает около 12 часов, мы регулярно знакомимся с новым видом монстров. Разные враги требуют немного другой тактики, особенно когда сражаются с группой из нескольких типов демонов. В зависимости от комбинации существ, нам нужно правильно продумать бой, если мы хотим решить проблему максимально эффективно и действенно. Бои с боссами великолепны, разнообразны и хорошо соответствуют характеру, которого мы контролируем.

Кроме того, после прохождения игры мы открываем еще один уровень сложности — и второе прохождение «пятерки» стоит свеч, потому что у нас уже есть все улучшения и способности, в том числе еще один дополнительный инструмент, который мы получаем в последние минуты игры. Игра настолько разнообразна по крайней мере, для одного героя. Кроме того, со вторым подходом и более высокой сложностью мы получаем различное появление врагов, и с самого начала мы можем столкнуться с теми, кто немного тяжелее для преодоления. Бонусом при переделке истории также являются картинки готовых демонов для сбора. Нико, коллега и друг Nero, собирает их для нас, забавного персонажа с преувеличенным акцентом южных регионов США.

Структура игры очень традиционна, и в этом отношении никаких изменений не было. Есть только довольно странный мультиплеер — в некоторых миссиях мы видим где-то на заднем плане другого героя, сражающегося с демонами и управляемого игроком. Только в двух случаях мы участвуем в одной и той же стычке. Кроме того, мы все еще бродим по линейным локациям, ищем и открываем арену испытаний. Мы находим красные сферы так же часто, как и в предыдущих частях. Мы можем купить их за реальные деньги, но никоим образом не считаем, что игра дает нам слишком мало денег. На практике покупка красных шаров эквивалентна старым добрым кодам. Покупка всех способностей в начале игры после наполнения кошелька, однако, приносит удовольствие от постепенного увеличения силы персонажа.

DMC 5 также предлагает отличные аудиовизуальную составляющую. Правильно подобранная музыка — это традиция. Модели персонажей сделаны с вниманием к деталям, а кат-сцены выглядят даже лучше, чем в римейке Resident Evil 2. Также есть обязательные 60 кадров в секунду, с редкими, едва заметными спадами на Xbox One X — хотя эта консоль также предлагает разрешение 4K. Даже Режим Фото был реализован, хотя он довольно скудный и не устраняет эффект размытия изображения, поэтому делать скриншоты во время действия немного бессмысленно.

Devil May Cry 5 — это квинтэссенция экшн-игр — гениальная боевая система, предлагаемая в тройной дозе. Благодаря различным героям. Разбивая демонов и пытаясь собрать наибольшее число комбо, вы нечто то же, как раздача выстрелов в голову в CS: GO или охота на самых сложных монстров в Monster Hunter. Это все в красивой обстановке, с отличными персонажами. Хотите больше? Вероятно, только режим Blood Palace с дополнительным испытанием — он выйдет только в апреле, в бесплатном DLC.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя