The Elder Scrolls Blades обзор

Мы участвуем в ранних тестах доступа к Elder Scrolls Blades. Мобильная игра создателей Morrowind, Skyrim и Oblivion рекламируется как одно из самых красивых приложений для смартфонов и планшетов. Вот почему мы запустили его на iPad, чтобы показать вам каждую деталь предстоящего производства.

The Elder Scrolls Blades начинается с катастрофы

Прежде чем вы вернетесь на родину, деревня, из которой вы приехали, горит. Горящее поселение можно увидеть на расстоянии, и позже станет главной базой и отправной точкой. Сначала, однако, мы должны достичь этого, изучая основы игры.

Поездка в деревню является демонстрацией силы разработчиков из Bethesda.

Игрок прорывается сквозь заросли, систематически приближаясь к залитой огнем агломерации. Данная локация была набита деталями и украшениями. Bethesda напрягается и таким образом показывает, что создание отличной, красивой игры для смартфонов и планшетов возможно.

По дороге в деревню мы сразимся с нашими первыми поединками.

Борьба в TES Blades основана на очень простом механизме. Держа экран слева, мы защищаем себя щитом или сохраняем нашу броню. Удерживая и отпуская палец с правой стороны, мы машем оружием. К этому добавляются специальные навыки, отображаемые в виде значков под полосами жизни, магии и выносливости.

Деревня опустошена и нуждается в восстановлении.

Используя золото и сырье, игрок снова строит полезные здания. Во-первых, резиденция властей, затем кузнец, развитие деревни — один из важнейших элементов The Elder Scrolls Blades. Дальнейшие здания открывают доступ к новым игровым механизмам, таким как создание предметов или зачарованное оружие.

В деревне можно разговаривать и собирать задания.

Мы свободно передвигаемся. Все больше и больше NPC приходят в разрушенное место со временем, с помощью которого мы можем организовать чат. У некоторых жителей будут задачи для нас. Большинство миссий будут выполняться за стенами, охотясь на гоблинов или бандитов. Однако иногда вам приходится заниматься простыми делами в самой деревне.

The Elder Scrolls Blades – это классическая боль.

Игра вызывает сильные ассоциации с Oblivion. Продукция для смартфонов и планшетов основана на классической фентези. В Морровинде нет ни этого элемента безумия, ни норвежского климата Скайрима. Гоблины, дриады, крысы, волки — начало игры выглядит точно так же, как Oblivion, и даже экраны интерфейса усиливают ощущение возврата на четвертый, на наш взгляд, средний успешный TES.

Конечно, в The Elder Scrolls должны быть подземелья.

В клинках с этим все впорядке. Первый спуск в катакомбы визуально накладывает. К сожалению, со временем выясняется, что в подполье используются готовые, повторяющиеся элементы окружающей среды. Мобильная игра состоит из одинаковых блоков, расположенных в разном порядке. Мы бы не возражали, но окружающая среда повторяется слишком быстро. Больше разнообразия был бы лучше.

Модульная природа Blades особенно заметна в режиме Abbyss.

Abbyss — это отдельный модуль, который отправляет персонажа игрока в бесконечное подземелье. Оно было разделено на уровни. Чем глубже мы идем, тем труднее становится, но есть лучшие призы, чтобы их захватить. К сожалению, отдельные уровни одинаково выглядят одинаково, что создает впечатление ходьбы по кругу.

Находясь на наградах, ящики TES Blades — это драма.

Bestesda придумала идею, что она будет зарабатывать деньги на сундуках с сокровищами, которые уже находятся во владении игрока. Вы обнаружили большой золотой украшенный сундук, полный добычи? Отлично. Теперь вам нужно подождать 3 часа, чтобы открыть его. На самом деле. Конечно, можно ускорить процесс, потратив валюту, купленную за реальные деньги. Вы должны признать, что это довольно тонкий способ просить денег у игроков.

The Elder Scrolls Blades — это красиво, но …

Мы не уверены, что это самая красивая игра для смартфонов и планшетов, которую мы когда-либо видели. Новая Shadowgun Legends также производит наэлектризованное впечатление. Blades, несомненно, прекрасна, но вряд ли это технологический прорыв. Мы говорим об эволюции, а не о революции. Что, конечно, не меняет того факта, что десяток лет назад можно было убить за такую ​​графику на ПК и консолях.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя