Что делать, если Play Market выдаёт ошибку RH-01

RH-01 ошибка в плей маркете — это одна из самых частых и распространенных ошибок, с которой сталкиваются пользователи. Хоть и Android быстроразвивающая операционная система, без багов и ошибок к сожалению не обойтись. Данная ошибка расшифровывается как проблемы с сервером, но действительно ли проблема в этом? Давайте разбираться что делать и как исправить.

RH-01 ошибка в плей маркете: что делать, как исправить

Почему возникает ошибка RH-01

Ошибка говорит о том, что устройство не может получить данные с серверов, но на самом деле проблема не в этом. А причин данной ошибки может быть несколько.

  • Установлена кастомная прошивка, в которой уже существует такая проблема и которую сложно исправить.
  • Неверные настройки плей маркета
  • Остановлен важный компонент, без которого плей маркет не может работать(например, Google Services Framework)
  • В случае попытки получение root прав
  • Установлена неверная дата(очень распространенный случай)

Обычно данная ошибка возникает при обновление или при установке приложения, а так же бывает при синхронизации устройства.

Как исправить ошибку RH-01

Установка верной даты

Первым делом нужно проверить, верная ли указана дата. День, месяц, год и время.

Какое отношение имеет дата к Google Play? Приложение всего лишь не может согласовать сроки действия лицензии с текущей датой. Что делать, чтобы исправить данную проблему:

  • Переходим в «Настройки»
  • Далее в раздел «Дата и Время»

Проверьте, указана верная дата или нет. Если по какой то причине дата не верна, снимите галочку с «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети».

Устанавливаем дату вручную.

Перезагрузить устройство

Так же можно попробовать перезагрузить устройство, бывает такая операция помогает.

Очистка данных и кеша Google Play

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Выберите пункт «Приложения».

Тапом вправо переместитесь на вкладку «Все».

  1. Среди приложений ищем«Сервисы Google Play».
  2. По порядку нажимайте на кнопки «Остановить», «Очистить кеш» и «Стереть данные».

Нажимаем кнопку «Назад» и делаем эти же действия для Google Service Framework.

Повторяем данную операцию для «Диспетчер загрузки» или Download Manager.

Изменение или обновление аккаунта Google

  1. Зайдите в «Настройки» устройства.
  2. Пролистываем вниз до учётных записей. Выбираем аккаунт Google.

Нажмите на свою учетную запись

В правом верхнем углу раскройте контекстное меню и выберите пункт «Удалить учётную запись».

Подтверждаем свои действия.

  1. Перезагрузите устройство.
  2. Зайдите в Google Play, вам предложат создать новый аккаунт или воспользоваться старым.

Введите имеющиеся логин и пароль.

Согласитесь с условиями использования Google.

Дождитесь завершения процесса.

Как исправить ошибку RH-01 в Play Market: видео

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя