THE DIVISION 2 обзор

Спустя чуть более трех лет с момента премьеры первой части пришло время для продолжения в виде The division 2, долгожданного фанатами.

История Дивизиона во многом напоминает то, что произошло с Destiny. Начало было трудным, когда фанаты считали минуты до премьеры, мгновенных разочарований и долгих месяцев исправлений того, чтобы релиз состоялся. И точно так же, как появилась игра Bungie The Taken King, которая позволила игрокам окончательно влюбиться в ожидаемый ими жанр, поэтому первая часть The Division была удовлетворительной для поклонников. Когда Ubisoft начала анонсировать следующую часть, у большинства игроков остался только один вопрос: повторит ли Massive ошибки одного из них?

Вашингтон — новое место действия

Если бы кто-то соединял первую и вторую части вместе, мы могли бы сыграть «Найди 10 отличий». Даже после нескольких часов игрового процесса вы бежите к следующей доступной миссии, задаваясь вопросом, что на самом деле произошло за последние три года. Каждый последующий час, проведенный в игре, медленно меняет ваше мнение, и после окончания истории вы можете увидеть не только закрытую часть истории, но и то, как сама Massive прошла через продолжение. Хотя идея Дивизиона остается неизменной, внесенные изменения могут сделать вторую часть одним из лучших шутеров на рынке.

Division не удивляет. Как и в случае с другими представителями жанра, история — это повод открыть карту для игрока и представить дальнейшие действия. Через полгода после событий в Нью-Йорке вирус распространился с банкнотами, снег растаял, и наш агент приземлился в Вашингтоне. После нескольких коротких поединков, которые некоторые из вас имеют возможность испытать во время бета-тестирования, мы приземляемся в Белом доме.

Столица США оказывается полем битвы для трех разных групп преступников. Преступники создали новые банды и сотрясали свои районы, лишая гражданских лиц самых необходимых ресурсов, воды и продовольствия для выживания.

Очевидно, что наша задача — вернуть контроль над Вашингтоном, очистить территории города от рук преступников. Мы начинаем спокойно, с Хьена, группы преступников и анархистов. В свою очередь, мы получаем Истинных Сынов, вооруженных до зубов, чьи амбиции достигают самого Капитолия.

Игровой процесс выглядит именно так, как вы можете ожидать. Вашингтон разделен на 11 различных округов, каждый из которых имеет различный уровень врагов. Мы открываем новые места, выполняем основные и дополнительные задания, возвращаем контроль над городом, получаем уровни и обмениваем снаряжение на более сильное в пути.

Геймплей также следует похвалить за разнообразие видов деятельности. От поиска коробок, которые позволяют разблокировать дальнейшие обновления нашего инвентаря, путем взятия контрольных точек у противника, до небольших событий, обнаруженных по случаю блуждания по районам.

Дьявол кроется в деталях

Исследование и прокачка — долгий путь, чтобы пройти через многие изменения, которые внес Massive, работая над The ​​Division 2. Развитие нескольких ключевых аспектов сделало игровой процесс приятным и разнообразным.

Прежде всего, проектирование уровней. Как и в Destiny, Massive ведет своих поклонников по все более удивительным локациям, которые не дадут вам скучать ни на секунду. Иногда мы приземляемся в канализацию, в другой раз — в космический центр или планетарий. Речь идет не о внешнем виде локации или ландшафтов, которые мы видим на пути, а о взаимодействии игрока с окружающей средой. В какой-то момент мы достигаем большой площади с огромным желтым журавлем посередине. Мы избавляемся от врагов, разграбляем приобретенные предметы и смотрим вокруг на следующий этап миссии. Оказывается, несколько кнопок на панели перемещают его руку, открывая для нас еще один путь. Ящики для снаряжения, разбросанные по первым уровням на карте, стимулируют исследования и позволяют оценить внимание к деталям.

Многое изменилось с точки зрения самой игры. У стрелков, как у The Division, есть свои проблемы. После дюжины часов игры появляется чувство однообразия. Вы прячетесь за металлическими воротами, с другой стороны выходят враги, время от времени они высовывают свои головы из-за препятствий, и вы просто ждете подходящего момента и с несколькими пулями между глаз вы убиваете врага.

Этот тип однообразия исчез и, вероятно, не вернется. Противники умные, иногда способны по-настоящему удивлять решениями. Во многом это связано с обучением искусству искусственного интеллекта. Многие из них, как только они видят нашу позицию, находят место где-то поблизости, бросаются туда на сломе шеи и стреляют в нас с того места, где мы стоим. Такое поведение в сочетании с эффективным использованием различных типов гранат позволяет постоянно перемещаться из одного укрытия в другое и регулярно использовать радар.

Кроме того, противники начинают сотрудничать все более и более эффективно. Они двигаются в основном, когда видят, что мы стреляем в другом направлении карты, и когда они слышат, как пули пролетают мимо их глаз, они не склоняют головы.

Иногда это вызывает некоторое раздражение, вызванное тем фактом, что ИИ знает гораздо больше, чем следовало бы, но в конечном итоге оказывает очень положительное влияние на игру, заставляя игрока принимать мгновенные решения. Уровень сложности, который не может быть изменен в игре, значительно увеличивается и местами создает особую проблему.

Уточнение аспектов, которые многие игроки имели возможность испытать в различных других играх этого жанра, позволяет пройти ранние этапы игры, прокачать сюжетную линию и пройти ее насыщенным, удовлетворяющим опытом. Несмотря на множество аспектов игры, дизайна уровней или искусственного интеллекта врагов, Massive также хорошо наращивает темп во время прохождения миссии. Музыка плавно меняется вместе с событиями на экране, а в некоторых местах можно создать атмосферу прямо из фильмов ужасов. Когда один враг вылетел из-за угла, с бомбой, прикрепленной к себе, вы начинаете задаваться вопросом, что может скрываться чуть дальше, в нескольких десятках метров под землей.

Наконец, Massive также сделал несколько значительных изменений в инвентаре и ассортименте персонажей. По большей части, однако, это вещи, которые заметят в основном игроки, знакомые с первой частью. Процедура теперь выглядит иначе, ее нельзя возобновить одним нажатием всей панели состояния, а сам агент имеет доступ к новым гаджетам.

 Что пошло не так?

С Division 2 проблем не так много. Большинство жалоб в основном из-за людей, которые ищут дыру в целом. Самые большие недостатки игры в первую очередь связаны с тем, как она работает. Консольная версия, хотя большую часть времени стабильно держит картинку и выглядит относительно неплохо, имеет необъяснимые провалы FPS.

Поразительные текстуры, которые стали одной из наиболее обсуждаемых тем во время бета-тестирования, все еще могут раздражать. К счастью, полная версия игры читает отдельные постеры и текстуры на заднем плане, а не автомобили или целые здания. Геймплей плавный, и в конечном итоге трудно найти что-то, что могло бы существенно повлиять на комфорт игрока.

Как уже упоминал Massive во время последнего State of Game, streama, где они рассказывают о своих планах на The Division, они знают о возникающих проблемах и планируют их исправить, прежде чем они начнут вводить в игру другой контент.

Разработчики активно работают над официальными субреддикциями, а культурная дискуссия игроков пока может помочь только в разработке игры.

 Эндшпиль

После завершения основной сюжетной линии карта сбрасывается. После окончания первых конфликтов Вашингтон подвергается нападению еще одной проблемы, которая быстро превращается в камень у ног агента. Места выглядят одинаково, и игра постепенно побуждает нас повторить действия, которые мы уже выполнили.

Здесь вы также можете увидеть замечательное мышление Massive. Основные миссии лишены каких-либо маленьких головоломок или механики, которые мешают нам перейти на следующее место. Там, где мы ранее слушали диалоги и узнали, в чем заключается наша задача, мы просто летим вперед в финале.

Вашингтон снова разделен на части. На этот раз для трех из самых важных и самых длинных миссий в игре, соответствующих каждой из цитаделей. При подготовке к битвам мы должны соответствовать определенным требованиям. Мы повторяем основные миссии, получаем более качественные предметы, и когда наше снаряжение оказывается хорошим, мы возвращаемся в крепость в хардкорной версии.

Дискуссии об эндшпиле можно смело откладывать во времени. Тем не менее, большинство из них будет зависеть от регулярности обновления и качества нового контента, представленного в The Division 2. Гораздо большее значение также приобретет PvP. Хотя было возможно заглянуть в Темную Зону между миссиями, настоящая битва только начнется.

Первые несколько десятков часов вселяют надежду на новый старт The Division. Конечно, вы должны иметь в виду тот факт, что эти типы игр должны доставлять удовольствие в истории, интересоваться финалом, а затем удерживать игроков в течение следующих нескольких сотен часов. Трудно сказать, выдержит ли второе издание серии испытание временем. Тем не менее, со времен первой части достигнут значительный прогресс, и уроки, которые Massive получил за последние несколько лет, не прошли даром. The Division — отличный шутер-мародер, которого поклонники жанра могут поймать и не отпускать долгие недели.

Плюсы

  • умные противники
  • разнообразие миссий
  • проектирование уровней
  • музыка

Минусы

  • случайные технические проблемы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите комментарий
Пожалуйста введите имя